Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Дзержинске
1Татьяна
234 отделение Сбербанка Дзержинск Нижегородской области. В помещение отделения всегда много народу в очереди. Какие либо возникаюшие вопросы решать не желают. Стояли в очереди по счету 10 вышли в коридор чтоб была возможность подышать воздухом, назвали номер нашего талона, не успели подойти к леошку, уже слудующий номер . Просили разобраться, но нам не желая решить проблему сказали взять новый талон и еще подождать своей очереди заново20-11-2018
-Ольга Аркадьевна
Первого октября переоформляла сберегателный сертификат и с меня взяли мою электронную подпись. Правомерно ли это.? Боюсь лишиться последних денег, т к. эта сумма лежит на похороны. Прошу Вас дать ответ.04-11-2016
2Юлия
г. Дзержинск, отделение Сбесбанка на улице Попова.13-10-2015
Сегодня мне нужно внести деньги на кредитную карту.
Специально по дороге на работу вышла на 2 остановки раньше, чтобы зайти в Сбер на Попова.
В круглосуточном доступе 4 терминала.
Из них 2 не поддерживают функцию взноса денег на карту, один карту не принимает (сломан), и один "в данный момент прием наличных не выполняет". И нужен такой Сбер, который всегда рядом?
В обед пойду искать другое отделение.
2Анатолий
На Ленина, 28 специалистов хороших нет. Ничего не знают толком о своей профессии. Закрывал свою карту, деньги сразу должен получить по паспорту. А , так называемый специалист, Никулаенкова Н.С. вручила расписку, что мол придешь через 45 дней и получишь. А неделю назад закрыл карту на Привокзальной, 4 и сразу получил деньги. Наверное, все-таки, надо девчатам подучиться, если в свое время не профессии учились, а по ночным клубам, да барам отрывались.01-07-2015
5Игнатьев Виктор Павлович
Прошу оставить и не закрывать отделение № 9042/0228, т.к. пользуюсь им уже 24 года. Целый микрорайон туда приходит. Очень удобен после работы с электрички. На пр. Циолковского и ул.Строителей всегда народ. Здесь 3-5 мин. и оплату произвел. Это очень не удобно для людей.06-05-2015
5Дмитрий
На Бутлерова 3 работают лучшие специалисты в городе! Все вопросы решают, доводят дело до конца! Лучшее отделение в Дзержинске!24-09-2014
1Татьяна
В сбербанке на улице Петрищева 4 никогда не берут трубку ужас!!!02-09-2014
-Шишкина Елена
Я пенсионерка и хочу послать заявление на получение пенсионной банковской карты по электронной почте, чтобы придти в назначенный день и получить ее, предъявив положенные документы. Можно это сделать? Я не нашла электронного адреса для банковского отделения, куда моя пенсия перечисляется. Как можно это сделать? Заранее благодарна за ответ. 30-04-2014
1Людмила
Уважаемые сотрудники сбербанка! Хотелось бы знать, когда будет работать банкомат по адресу г. Володарск ул. Клубная д 4. Не можем снять денежные средства уже третий день. 21-02-2014
1Авдеева
Несколько раз уже попадал на обслуживание в 5 окно на ул. Бутлерова д3. Постоянно недовольное лицо, и посылают в другие отделения лишь бы самим не работать. Сама работаю с людьми и знаю как это сложно, но " марку" нужно держать всегда, даже когда у тебя плохое настроение. Их сотрудники по телефону говорят одно, а на деле другое. Ужас - больше надеюсь туда не попаду!!!13-01-2014
1Марина Варёнкина
Неуважительное и хамское отношение по отношению к клиентам банка. Сотрудники отказываются оплачивать счета - отправляют к банкоматам, у которых очередь и из всех работает 1-2. Помощи в использовании банкоматов нет. 05-12-2013
2Павел Михайлович
Две субботы пытаюсь попасть в банк на Петрищева 4, расписание заявленное на сайте не соответствует действительности, то не работает, то закрывается на два часа раньше. 25-11-2013
1Татьяна
Дзержинское отделение Сбербанка на Попова 22 совсем не работают. С середины августа меняют мне карту по смене фамилии. Прошло уже более двух с половиной месяцев(сейчас как видите октябрь). Трубки не берут, отвечать по телефону не хотят, руководитель Сбербанка обещала лично заняться моим вопросом, потому как видите ли произошел сбой в системе у них, и безрезультатно. То ее нет на месте, то подойти к телефону не может, то очень занята. Очень халатное отношение к своим клиентам. 16-10-2013
1Ирина
На попова 22! Ужасный сбербанк!15-04-2013
1Ирина
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ сотрудники СБЕРБАНКА!!!почему у вас такой бардак!я не могу уже МЕСЯЦ получить из за вас детские!!!когда будет готова моя карточка!?скажите мне пожалуйста!Я буду на вас жаловаться!Трубки вы не берете!15-04-2013
1Борис
Не могу вернуть свою карту, сотрудники Дзержинского банка работать не могут и не хотят!!! Трубки телефонов не берут или они заняты! Бардак!29-03-2013
2Яна
Сейчас праздничные дни, все хотят отдыхать. Но неужели нельзя открыть хотя бы несколько филиалов в праздники? Многие работают, а они особенные? Мне 4 января пришел блиц-перевод (деньги за лечение), а я до 8 января его не смогу получить. Многие работают, могли бы не лишать людей возможности проводить банковские операции. Такое желание порвать со Сбербанком. 05-01-2013
1Светлана
В мае этого года обнаружила, что с моей зарплатной карты снимают денежные средства. Обратилась в сбербанк на Петрищева, 4(там была открыта моя карта), отношение сотрудниц такое как будто я из ихнего кошелька прошу денег! В результате 21 июня я написала претензию на все спорные операции, но работящие работники смогли зарегистрировать ее только 24 июня и тишина!!! Сегодня в очередной раз ездила за ответом на претензию:и мне выдали ответ от 22 июля (естественно отказ-оказывается надо было заверять претензию у старшей), а когда приехала домой, мне позвонили из банка и прочитали официальную версию отказа уже от 22 августа, по их версии я сама все операции проводила, так что кто вернет мне мои деньги непонятно, но я так просто не сдамся!!!23-08-2012
1Юлия
В филиале на Клюквина 5 сотрудники банка не могут ни работать, ни общаться с клиентами. Составление графика по кредитным платежам большая проблема. Каждый график с ошибками. От того, что не умеют работать нервничают и психуют. Специалисты нулевые!!! Ежемесячно зависаю в банке по оформленному кредиту 3 часа. Впредь сама не возьму кредит в Сбербанке и другим не посоветую. 04-07-2012
2Ольга
8 апреля, банкомат, который находится в магазине Райцентр на улице Попова, "съел" мою карточку, с приличной суммой. А так как банки города Дзержинска по воскресеньям отдыхают. Пришлось связываться с Центробанком в Москве. Там девушки раз 7 переключали меня друг на друга, шестая по счёту заблокировала карту, седьмая сказала адрес куда за ней идти (Бутлерова 3). На следующий день пришла по указанному адресу, там девушка, сказала что у них ничего нет и не будет, даже не соизволив проверить, она отправила в Рояль. Там тоже никто не стал разбираться и разговаривать, сказали только звоните, дали телефоны- штук 5. Пришла домой, ни один из указанных телефонов не отвечает. Нашла ещё 1 телефон по которому ответили, но ничего вразумительного сказать не смогли... Сбербанк России- Как так можно?09-04-2012
2Борис Иванович Ткачёв
Загорелось мне сделать покупку в Московском интернет-магазине. 11. 02. 2012 в отделении 4342/102 перечислил требуемую сумму. Да вот беда-допустил ошибку в имени получателя. Составили разъяснительное письмо (исх. 66/35 от16. 02. 12. ). Однако письмо в банк получателя так и не пришло. В конце концов деньги мне вернули-покупка не состоялась. 28-03-2012
Учитывая неудачный опыт, уже из другого отделения (4342/100) туда же, повторно, 07. 03. 12. отправил перевод. Результат такой же, выяснилось что в платёжном поручении сотрудниками неправильно написан счёт получателя. Покупка и на этот раз не состоялась. О каких-то извинениях или ещё чего-то в этом роде и речи не было.
Таким образом, в двух отделениях сотрудники не смогли сделать банковский перевод. Господа банкиры, пора наводить порядок!
2Светлана
В четыре часа дня внесла наличными сумму в терминал отделения на Петрищева18/39. Ни чека, ни последующих операций, ни суммы на счете не увидела.05-03-2012
Оператор сказала подождать 4 часа.
Прошло уже 7 - безрезультатно. Баланс карты не пополнился. Платежи в режиме онлайн делать не имею возможности. По личным обязательствам должна сегодня была оплатить суммы переводом с карты на карту.
Каким образом будет компенсироваться неудовлетворительная работа банка?
2Елена
В филиале, что в трк Рояль, не берут трубку. Целый день пытаюсь до них дозвониться, либо совсем не подходят к телефону, либо берут трубку и тут же кладут её обратно.27-01-2012
2Евгений
Обращался два раза к консультанту по кредитованию сбербанка, даже не предупредили, что работа ведется по какой-то предварительной записи. Один консультант сказал, что рассмотрение заявки в течении 2 часов будет готово, а когда подал заявку, то уже другой консультант уведомил, что рассмотрение только в течении двух дней.28-12-2011